Блог

Любите себя

05.12.2012 22:23

 

Любите себя!

1.Всегда помните о своих успехах, пусть даже самых маленьких.

2.Решите, что для вас ценно, во что вы верите. Взвесьте ваши возможности и решите, каким бы вам хотелось себя видеть.

3.Постарайтесь понять и простить тех, кто вас обидел, простите себе свои ошибки, грехи, неудачи. Помните – пока в вас живут плохие воспоминания, они владеют вами.

4.Чувство стыда и вины не помогает добиться успеха.

5.Не позволяйте другим критиковать ваши личностные качества – предметом обсуждения могут стать только ваши действия. Не бойтесь обратной связи – она может быть весьма полезной.

6.Никогда не говорите о себе плохо, это разрушает человека. Особенно остерегайтесь таких категоричных оценок, как «тупица, урод, кретин, неудачник».

7.Если рядом с другими людьми вы чувствуете собственную неполноценность, не тратьте время на этих людей.

8. Давайте себе время общаться с самим собой.

9.Будьте открытыми для общения с людьми.

10.Старайтесь хвалить себя за успешные дела раньше, чем вас будут хвалить другие люди.

Узнай себя

05.12.2012 22:12

Дорогие ребята! я знаю, что вы очень любите весёлые тесты. Я предлагаю вам тест "Пустыня"

 

Задание: ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. Чем полнее ваш ответ, тем интересней и понятнее интерпретация.

  1. Представьте себе, что вы идете по пустыне, во что вы одеты?
  2. Вы идете дальше и вдруг видите кувшин с водой. Опишите его и скажите, что вы будете делать с ним?
  3. Вы продолжаете свой путь и доходите до стены. Опишите ее и расскажите, как вы поступите.
  4. Так или иначе вы миновали стену и видите за ней прекрасный оазис. На зеленой лужайке пасется лошадь. Что вы будете делать?
  5. Ваш путь продолжается и вы подходите к пещере. Опишите ее вход.
  6. Вы входите в пещеру и внезапно обнаруживаете там обычную дверь, обитую кожей. Открываете ее – и что вы видите за дверью?

 

Интерпретация

  1. Одежда. Отношения с окружающими людьми – чем больше одежды, тем более замкнут в себе человек.
  2. Кувшин. Отношения с противоположным полом. Описание кувшина – идеал парня (девушки). Кто готов к семейным отношениям – берет кувшин с собой. Влюбчивый и непостоянный человек – выпивает всю воду и оставляет кувшин. Человек, не готовый к браку, выпивает воды столько, сколько нужно, и оставляет кувшин.
  3. Стена. Отношение к препятствиям в жизни. Ответы: уйду, обойду, перелезу, пробью стену.
  4. Лошадь. Отношение к карьере. Карьерист оседлает лошадь и поедет за ней.
  5. Вход в пещеру. Отношение к будущему. Важно, видится ли в туннеле свет.
  6. Дверь. То, что находится за дверью, отвечает тайным желаниям данного человека.

Памятка родителям

03.12.2012 17:30

 

 

Памятка «Глас вопиющего в пустыне»

 

•   Не балуйте  меня,   вы  меня  этим портите.

•   Не бойтесь быть твердыми со мной.

• Не  давайте  обещаний, которые вы не можете выполнить, это поколеблет мою  веру  в  вас.

•  Не делайте  для меня  и за меня  того, что я в состоянии сделать для себя  сам.

•  Не поправляйте  меня в  присутствии  посторонних  людей.

•  Не обращайте слишком много внимания  на мои аленькие  хвори.

•  Не пытайтесь от  меня  отделаться,  когда  я  задаю  откровенные  вопросы.

•  Не отвечайте  на глупые и  бессмысленные вопросы.

•   Я вас так  сильно люблю,  пожалуйста,  ответьте  мне такой же любовью.

 

 

Мудрые  советы

 

•   Если ребенка постоянно критикуют,  он учится  ненавидеть.

•   Если ребенок  живет  во вражде,  он учится  агрессивности.

•   Если ребенка  высмеивают,  он становится  замкнутым.

•   Если  ребенка  часто  упрекают,  он учится  жить с чувством вины.

•   Если  ребенок растет  в  терпимости, он учится понимать других

•   Если ребенка  подбадривают,  он учится  верить  в  себя.

•   Если ребенка хвалят, но учится  быть благодарным.

•   Если  ребенок  растет  в честности, он учится  быть справедливым.

•   Если ребенок  живет  в  безопасности, он учится верить в  людей.

•   Если ребенка  поддерживают,  он учится  ценить себя.

Конкурс чтецов, посвященный "Дню Матери"

03.12.2012 16:32

                                                   

 

25 ноября 2012 года в Доме детского творчества проходил конкурс чтецов, посвященный "Дню Матери". Детское объединение "Ступени развития личности" приняло активное участие в этом мероприятии. В составе жюри присутствовали члены Новомосковского литературного общества. Во второй возрастной категории 2 место занял Волков Никита (12лет), 2 место - Брешкова Дарья (11 лет); в третьей возрастной категории 3 место - Перетёртова Софья (12 лет), 1 место - Теряева Анастасия (13 лет). Борисова Алина, Старкова Валерия, Киселёва Екатерина,Ивашова Полина получили благодарствееные грамоты за участие в конкурсе.

 

Личная информация

03.12.2012 16:11

 

Личная информация

Бирина Галина Петровна

   Дата рождения: 18 марта 1969 года 

Высшее педагогическое образование: Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина, 2005г., специальность «Психология», квалификация «Психолог». 

Должность: педагог дополнительного образования

Стаж: общий – 25 лет

            педагогический – 20 лет

Наличие квалификационной категории: первая  от 28 марта 2008 года №160

Дополнительная информация:

Постоянно совершенствую содержание и методы своей работы, внимательно слежу за методическими новинками в области психологии и социальной педагогике и с удовольствием воплощаю в работе интересные методические находки. Самостоятельно составляю планирование работы, конспекты всех своих занятий, в том числе и открытых. Разработала и внедрила в работу дополнительную образовательную программу  «Ступени развития личности».

Обладаю такими личными качествами как доброжелательность, коммуникативность, ответственность, профессионализм.

 

Первый блог

12.11.2012 17:04
<< 1 | 2